Работа копирайтера сводится к тому, что он должен проанализировать всю имеющуюся информацию о объекте написания и если надо найти нужную. Всю информацию ему нужно представит в доступном виде для читателя. При этом копирайтер не должен забывать правильно расставлять ключевые слова в тексте, по которым и будет искаться сайт в интернете.
Ключевые слова не должны лепиться, идеально, чтобы они повторялись в тексте несколько раз, на достаточном удалении друг от друга. Тогда поисковые роботы будут выше оценивать посещаемый ими сайт.

SEO - копирайтинг - это как раз копирайтерство с соблюдение всех правил раскрутки сайтов: правильное расположение ключевых слов в контенте, использование приемов незаметного вставления ключевых слов в предложения текста, связность контента, его доступность, читабельность, уникальность, грамотность и яркость.
Зачем нужен SEO - копирайтинг? Так как надо оптимизировать контент для определенных поисковых систем, которые определяют рейтинг сайта и его расположение в поисковике по плотности ключевых слов и процентам их вхождения в контент.
Уникальный контент: рерайт, копирайт, переводы — Адвего